
Как приятно придя в лес прикоснуться к живому дереву или ощутить прохладу многолетнего мха. И как горько приходить в лес, в котором бушевал огонь!⠀
Пожароопасный период, казалось бы, позади, но сейчас самое время начать подготовку к следующему, ведь лесные пожары- большая проблема, в том числе и для нашей территории!»⠀
Для участия в Конкурсе необходимо разработать (на выбор):⠀
✅видео – и мультипликационные ролики для ТВ, сети Интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут, снятых на мобильный телефон, фото-видеокамеру и т.д.;⠀
✅плакаты-наружная реклама, печатная реклама, баннеры; в сети Интернет – макеты социальной рекламы общественно-полезных действий и инициатив.⠀
Содержание роликов и плакатов направленны на:⠀
🌱на креативное и понятное донесение до зрителей информации о том, что сжигание травы весной и осенью не является полезной деятельностью, а наносит огромный вред окружающей среде;⠀
🌿на освоение её зрителями определённых знаний – правил и мер противопожарной безопасности (как не стать причиной пожара, что делать, если оказался на пожаре и как вызвать помощь), последствий от лесных пожаров и оценке масштабов их угрозы для лесной экосистемы;⠀
🍀 на информирование зрителей о существующих международных и государственных программах по сохранению лесов от пожаров, мерах наказания.⠀
Конкурс продлится с 1 июля по 1 октября 2020 года, до 1 октября необходимо подать заявку. ⠀